Стоматологическая клиника в Екатеринбурге
Стоматологическая клиника
+7 (343) 287-33-11 ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Правила приёма пациентов в стоматологической клинике "Фактор Альфа"

ПРАВИЛА

приема пациентов в стоматологической клинике «Фактор Альфа» (далее «Клиника»)

 

Медицинские услуги осуществляются согласно установленному режиму работы Клиники.

Администратор:

1. Встречает, приветствует Пациента.

2. Выясняет цель обращения в клинику, первичность обращения.

3. Собирает информацию по проблеме пациента: симптомы, желание попасть к врачу определенной специализации и в какое время.

4. Предоставляет пациенту Клиники в доступной форме и достаточном объеме необходимую достоверную информацию о:

- наличии/отсутствии необходимого специалиста;

- услугах, которые можно получить в клинике;

- приблизительную стоимость услуг;

- организует консультацию врача;

5. Во время пребывания Пациента в клинике:

- разъясняет пациенту необходимость заполнения анкеты пациента и анкеты о состоянии здоровья, договора об оказании платных стоматологических услуг;

- заводит амбулаторную карту;

- оформляет договор об оказании услуг;

- производит запись на прием к врачу;

- сообщает ассистенту о том, что Пациент подошел на прием;

- после приема производит расчет с Пациентом, выдает документ, подтверждающий оплату оказанных услуг;

- производит запись Пациента на следующий прием.

 

Пациент:

1. Является на лечение к Лечащему врачу за 5-15 минут до установленного времени. При невозможности подойти на лечение в назначенное время, Пациент извещает об этом Лечащего врача не менее чем за 12 (двенадцать) часов. В случае задержки Пациентом на приеме более чем на 15 минут от времени его назначения, прием может быть перенесен на другое время.

2. По приходу одевает бахилы, обращается в регистратуру к Администратору, отмечает свой приход, дожидается своего приема Лечащим врачом в холле Клиники.

3. Знакомится с Прейскурантом цен на стоматологические услуги, с «Положением о гарантиях и сроках службы на услуги, предоставленные в стоматологической клинике «Фактор Альфа», с «Правилами: приема пациентов». Заполняет анкету пациента и анкету о состоянии здоровья, информированные согласия. Знакомится и подписывает Договор на оказание платных стоматологических услуг.

4. Проходит в стоматологических кабинет, после приглашения Врачом, мед. персоналом или администратором.

5. Перед началом лечения сообщает Лечащему врачу точную и подробную информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о перенесенных и имеющихся заболеваниях, хронических заболеваниях, переносимости лекарственных средств, препаратов и процедур, аллергических реакциях, противопоказаниях, о проводимом лечении в других стоматологических клиниках. Данные сведения фиксируются в медицинской стоматологической карте Пациента.

6. Подписывает информированное согласие на оказание медицинских услуг до их оказания Лечащим врачом.

7. Информирует Лечащего врача при первой возможности об изменениях, о состоянии здоровья, включая появление болевых или дискомфортных ощущений в процессе и после оказания медицинских услуг.

8. Строго соблюдает гигиену полости рта, все рекомендации и предписания врача во время и после оказания медицинских услуг для достижения и сохранения результатов лечения.

9. Оплачивает медицинские услуги в регистратуре, подписывает акт приема-сдачи оказанных услуг.

 

Врач:

1. Проводит собеседование и осмотр Пациента, определяет степень риска и возможные осложнения, связанные с проведением медицинских услуг. По результатам осмотра предоставляет Пациенту полную и достоверную информацию о состоянии его полости рта.

2. Составляет и согласовывает с Пациентом план лечения, профилактические меры с учетом итогов обследования, определив срок его исполнения и перечень конкретных медицинских мероприятий.

3. Информирует Пациента о стоимости медицинских услуг с учетом проведенного обследования, в соответствии с согласованным планом лечения.

4. В обязательном порядке выдает первичному пациенту для ознакомления до оказания мед. услуг по соответствующему направлению Информированное согласие на проведение медицинского вмешательства. Информированное согласие должно быть подписано Пациентом и Врачом, оказывающим Пациенту мед. услугу по данному направлению, передаваться в регистратуру вместе с карточкой Пациента.

5. Оказывает пациенту качественные медицинские услуги, в рамках согласованного плана лечения, в соответствии с медицинскими показаниями.

6. При необходимости организует консультации других специалистов.

7. Информирует пациента о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения, письменно закрепив их в медицинской карте Пациента.

В организации функционирует система открытого видеонаблюдения.

Система предназначена:

- для обеспечения безопасности в организации

- для организации качественного обслуживания пациентов

 

Администратор вправе:

1. Получить от Пациента информацию, необходимую для своевременного выполнения своих функциональных обязанностей.

2. Перенести время приема Пациента, если Пациент опаздывает на прием более, чем на 15 минут.

3. Переносить или отменять ранее оговоренную дату и время приема Пациента, если в результате аварии и/или отключения в помещениях Клиники отсутствует или нарушено водоснабжение, энергосбережение, канализация, если помещения Клиники временно не соответствуют санитарным нормам и правилам для лечебно-профилактических учреждений, отсутствия врачей по уважительным причинам. Об изменениях и расписании, Администратор Клиники незамедлительно оповещает Пациента по телефону.

 

Врач вправе:

Не оказывать медицинские услуги в случае, если у Пациента имеются острые воспалительные или инфекционные заболевания, а также, если Пациент находится в состоянии алкогольного опьянения или наркотического.

 

Пациент вправе:

1. Получать информацию о состоянии своего здоровья, относящуюся к компетенции специалистов Клиники.

2. Получить исчерпывающую информацию о предоставляемых медицинских услугах.

3. Выбирать Лечащего врача с учетом специализации врача.

4. Выбирать время приема из свободного времени врача.

5. Получить консультации других специалистов Клиники.

6. Получить следующие медицинские документы о состоянии своего здоровья по письменному заявлению, завизированного директором или главным врачом Клиники:

1) Выписку из амбулаторной карты о проведенном лечении;

2) Рентгеновские снимки;

3) Медицинские заключения специалистов других лечебно-профилактических учреждений, к которым направлялись пациенты врачами-стоматологами Клиники;

4) Результаты анализов, полученные в Клинике;

5) Результаты анализов, полученные в других лечебно-профилактических учреждений, по направлению врачей-стоматологов Клиники.

В случае пропуска Пациентом срока зарезервированных медицинских услуг без предупреждения Лечащего врача, Лечащий врач не несет ответственность за качественный результат лечения.

Если после получения медицинских услуг у Врача Клиники, Пациент по каким-либо причинам произвел в другой стоматологической структуре переделку, доработку, исправление, коррекцию и других выполненным врачом Клиники работ, в этом случае прекращаются отношения между Пациентом и Врачом в отношении гарантийных обязательств.

В случае несоблюдения Пациентом требований по уходу за состоянием полости рта и рекомендаций по профилактике, Пациент лишается права ссылаться на недостатки результатов лечения.

Оставить отзывСмотреть прайс